Аренда бэклайна

Комплект бэклайна BACKLINE
Комплект бэклайна BACKLINE
бэклайн
бэклайн
бэклайн
доставка монтаж демонтаж
Аренда бэклайна — эта позиция как правило сопровождает услугу аренды звукового оборудования на мероприятии. Прокат бэклайна востребован если на мероприятии планируется выступление «живых» музыкальных групп и исполнителей. Бэк лайн — это необходимый комплект музыкального оборудования находящегося на сцене для выступления музыкальных коллективов. Перечень необходимого бэклайна указан в техническом райдере артиста (музыкальной группы). К комплектации бэклайна обычно относится барабанная установка, барабанное железо (тарелки), басовый комбик либо басовый кабинет, гитарный комбик либо гитарный кабинет, сценические мониторы (специальные звуковые колонки) или in-ear (ушной радио мониторинг), инструментальные микрофоны, вокальные микрофоны, гитарные и клавишная стойка, ди-боксы, комплект звуковой и сигнальной коммутации — иногда этот список может быть дополнен микшерным пультом (FOH — front of house) и мониторным микшерным пультом (нужен для того чтобы артисты могли слышать себя и друг друга комфортно на сцене во время выступления). Очень часто в техническом райдере (списке бэклайна) можно встретить наличие клавиш (синтезатора), кахона, перкусси, гитары, пластика для барабанной установки, драмшилда (прозрачный звукоизоляционный экран для барабанной установки). Все технические райдеры как правило относительно одинаковы, но не стоит забывать, что каждый музыкальный коллектив индивидуален и требует особого внимательного подхода к выполнению технических условий для успешного выступления музыкального коллектива. Важной задачей технического специалиста является умение правильного прочтения тех райдера и стейдж-плана (плана необходимой расстановки бэклайна на сцене). На нашем сайте представлен стандартный комплект бэклайна для выступления музыкального коллектива.
  • Барабанная установка yamaha birch custom absolute (бочка — 22, рабочий — 14, тома 12 и 13, флор том — 16).
  • Гитарный комбик Fender Twin Reverb 65.
  • Басовый кабинет Ampeg 4×10 Classic.
  • Голова (усилитель) для басового кабинета Ampeg SVT-3 PRO.
  • Сценические мониторы (специальные звуковые колонки) Dynacord AM12 — 6 шт. Либо можем предоставить ушные радио мониторы in-ear Sennheiser EW300 EW IEM G4-G в необходимом количестве (в комплекте комбайн и внешняя активная антенна для усиления радио частот).
  • Активные ди-боксы (di box) dbx db-12 — 3 шт.
  • Конденсаторные микрофоны Shure Sm81 — 2 шт.
  • Конденсаторный микрофон Sennheiser E914.
  • Инструментальные микрофоны Sennheiser E904 — 5 шт.
  • Инструментальный микрофон Sennheiser E906 — 1 шт.
  • Инструментальный микрофон Shure BETA 52A — 1 шт. (либо Sennheiser E602 — 2).
  • Инструментальный микрофон Shure BETA 91A — 1 шт.
  • Клавишная стойка Х образная — одноярусная (либо двухъярусная) — 1 шт.
  • Стойка для гитары — 2 шт.
  • Комплект стоек типа «журавль» – 1 комплект.
  • Вокальный микрофон Shure SM58 BETA — 1 шт.
  • Стойка вокальная для микрофона прямая с тяжёлым круглым основанием — 1 шт.
  • Профессиональный цифровой микшерный пульт MIDAS M32 (полноценный).
  • Роутер Apple air port — 1 шт.
  • Планшет Apple iPad — 1 шт.
  • Комплект силовой и сигнальной коммутации.
Представленный на нашем сайте стандартный комплект бэклайна — это далеко не всё оборудование что есть в арсенале нашей компании. Данный комплект может быть как дополнен необходимым оборудованием так и сокращен по Вашему пожеланию, определенные позиции могут быть заменены на оборудование другой марки и бренда. Если перед Вами встала задача организации мероприятия и Вы не знаете где взять в аренду бэклайн, то специалисты нашей компании смогут помочь Вам в комплексном решении данного вопроса. При аренде бэклайна в нашей компании Вы всегда получаете сопровождение профессиональным техническим персоналом который подробно знает всё оборудование и поможет быстро сориентироваться звукорежиссеру группы на мероприятии. Если у приглашенного музыкального коллектива нет своего звукорежиссера то мы готовы предоставить нашего специалиста для работы с группой на Вашем мероприятии и дальнейшего сопровождения праздника.